29.10.2012 15:42, Alexey Shaposhnikov пишет:

> Проблемы то были. Решения (кроме «Продал радеон и купил карточку от
> nVidia») нет.
Насколько я слышал о карточках Radeon, проблемы у них бывают даже в винде. И ещё
не факт, что зависят от драйверов, а не от самой карточки.
Как вариант: возможно попробовать поискать другую прошивку для вашей карточки
(ATI, вроде перепрошиваются, и может на сайте производителя валятся более новая)
или действительно поменять на NVidia...