2013/1/27 Oleksandr Gavenko <gaven...@gmail.com>

Firefox это не просто браузер, а программа на Mozilla Platform, зрелой
> отточеной платформе, от компании которая делает *браузер*.
>
> Chromium это чистой воды маркетинг. Они мечтают о Chromium OS на каждом
> десктопе.

Да, возможно (хотя они точно мечтают именно о Chromium OS а не Chrome OS?).

Но "зрелая отточенная платформа" жрёт мне процессор, а "продукт маркетинга"
нет.

Я хотел бы получить браузер на новом webkit, не являющийся chromium/chrome.
Скажем, тот же Konqueror. Но самостоятельный бекпорт kpart-webkit и всего,
что ему нужно, я не потяну - а в squeeze webkit старинный и много с чем не
сп. Пока что Chromium остаётся наилучшим _работающим_ вариантом.

> И их "премии" в соревновании "лучший плагин" (сами не хотят
> кодить, пусть быдло-энтузиасты зделают за нас)... Евангелисты крутят турне
> по
> америкам, прославляя Chromium. Их навязчивые переводы на "локальный" язык,
> раскрывающие активность пользователя...

И всё это точно есть в Chromium, а не Chrome? Переводов, скажем, не
заметил.

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do not
reflect the views of any organization

Ответить