>Зуб дадите?
Я имел в виду скомпилировать, а не просто указать в control.

Я конечно понимаю что там не дураки сидят, поумнее меня будут и версии
пакетов вполне вероятно критичны для стабильности/скорости  и понижать
версии это fail, но по моему IMXO это не так  просто используют то что есть
в ubuntu  и всё, но опять же если есть abi совместимость библиотек какие
проблемы? какая хрен (извиняюсь) разница какую версию использовать(конечно
она есть) для работы программы?

Поэтому в случае со steam я считаю правильным свободно понижать  версии
пакетов если используемый программой функционал идентичен как в старых так
 и в новых версиях, а такие критичные для системы вещи которые понижать
нельзя или ставить/заменять в системе нельзя класть в /usr отдельно (имею в
виду libc). Это нормальная практика.

Но опять же повторюсь если есть советы как делать действительно верно в
данном случае всё внимательно выслушаю.

p.s мне кажется или вы просто противник steam?

11 февраля 2013 г., 7:04 пользователь Andrey Rahmatullin

--
FED

www.blogdron.com
blogd...@gmail.com