В Thu, 28 Feb 2013 15:51:58 +0400
dimas <dimas...@ya.ru> пишет:

> [...]
> сделать средствами веб-сервера уже.
> - еще очень интересует прикручивание ipset, а именно вот в каком
> варианте: за стук на любой порт кроме 80/443 с любой машины кроме
> 192.168.0.* юзер отправляется в бан-лист ipset, для которого на все
> входящие соединения -j DROP. что можно почитать по теме? можно на
> аглицком, даже лучше, наверно.
>
> ну и поскольку там же крутятся p2p, еще парочка вопросов до кучи:
> - для торрентов будет ли польза от прямых соединений? или лишний порт
> не открывать?
> - ежели ed2k (amule) у меня не завелся за nat - поможет ли прямой

От провайдера нужен будет только белый ip, и ничего больше.
После его получания нужно будет его прописать как A запись к имени
домена у его владельца (регистратора).
После чего счастливый домен будет смотреть на твой ip адрес. =)

Заведомо бредовые запросы на 80й порт смысла отсекать нет т к сервер
на них будет отвечать скорее всего 404й ошибкой.
Если домашний комп будет смотреть в инет под внешним ip напрямую, то
наверное имеет смысл сделать фильтр iptables на белый список портов к
которым можно конектится извне.
Для торректов и прочиз p2p польза от прямых соединений будет весомая. Т
е теперь можно будет качать с клиентов, которые сидят за NAT.
> [...]
> 192.168.0.* юзер отправляется в бан-лист ipset, для которого на все
> входящие соединения -j DROP. что можно почитать по теме? можно на

Я это делал средствами iptables, но как уже точно не смогу вспомнить.
Думаю лучше начать с http://www.opennet.ru/docs/RUS/iptables/