В руби большой зоопарк разных версий одного и того же  gem-а, и достаточно
часто нужды разработчиков не совпадают с мнением мэнтейнеров дистрибутива,
поэтому последние 2-3 года считается хорошим тоном изолировать подобные
окружение либо в контейнеры, либо с помощью rvm. В питоне примерно такая же
ситуация.