8 октября 2013 г., 13:35 пользователь Vladimir Skubriev <
vladi...@skubriev.ru> написал:

> Мне нужно добавить дополнительные настройки в секцию
>
> http {
>
> ssl_session_cache shared:SSL:10m;
> ssl_session_timeout 5m;
> ssl_prefer_server_ciphers on;
> ssl_stapling on;
> resolver 8.8.8.8;
> }
>
> которые отствуют в основном конфиг файле nginx: /etc/nginx/nginx.conf
>
> 1. Могу ли я добавить это не в /etc/nginx/nginx.conf а а
> /etc/nginx/conf.d/http_**addition

Смотря в какую секцию конфига будут подключаться файла. Обычно там
определяются различные сервера которые уже входят в состав http.

Наверно лучше положить этот файл в другую папку и инклюдить оттуда в
соотвествующее место

> 2. Что произойдет, если и в /etc/nginx/nginx.conf и в
> /etc/nginx/conf.d/http_**addition будут заданы одни и те же параметры, но
> с разными значениями ? Какой у кого будет приоритет.

Лучше этот вопрос уточнить в рассылке nginx.

Ответить