Mikhail Ramendik <m...@ramendik.ru> writes:

> Всем привет!
>
> Как бы всё-таки собрать под wheezy mplayer-vaapi?

Если Вы все внимательно проверили, и пакета с поддержкой vaapi
действительно нет (сам бегло посмотрел только в сторону
debian-multimedia, и там вроде бы не вижу), тогда алгоритм для сборки
собственного пакета примерно такой:

1) Закачиваете исходные коды пакета:
% apt-get source mplayer

2) Добавляете в debian/rules опцию, активирующую vaapi.
Полагаю, это будет что-то вроде --enable-vaapi, но лучше уточните.

3) Заносите в debian/control информацию о произведенных изменениях.

4) Используете dch из пакета devscripts для изменения версии пакета на
более новую. Придумываете ей свой собственный постфикс.

5) Используете pbuilder для сборки измененного пакета.

6) Устанавливаете его через dpkg и фиксируете версию.

Но вообще, Андрей правильно говорит - чтобы собирать пакеты грамотно,
нужно почитать maint-guide. Его Вы найдете в одноименном пакете, ну или
в Web, как вариант.

> Гугль нашёл вот этот репозитарий http://debian.oppserver.net/debian/ -
> стоит ли связываться?

На вкус и цвет товарищей нет. Я вот с этими немцами лично не знаком, и
пользоваться их *репозитОрием* не стал бы.

> Или собирать-таки через make и ставить make install как предложено вот
> тут http://forums.debian.net/viewtopic.php?f=6&t=84825 ?

Если мануал предлагает ставить пакет через make install, можете сразу
его закрыть.

> Или собирать через make и ставить checkinstall как предложено тут
> http://crunchbang.org/forums/viewtopic.php?pid=296396 ?

Ну, это лучше, чем make install, но все-таки хуже, чем собрать пакет.

> Или что ещё можно сделать?

Можно поискать, может где уже есть собранный пакет.

Если у Вас видеокарта от Nvidia, то можете смело забыть про vaapi и
использовать vdpau. Поддержка vdpau есть в mplayer из репозитрия
debian-multimedia.