Eugene Berdnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 16 Oct 2013
13:27:52 +0400:

 EB>  Если проще и быстрее, то лучше паяльник. :) А это для случая когда
 EB>  хочется бюджет попилить, а потом обеспечить себя и свою контору
 EB>  работой на полгода.

Паяльник - это когда тебе нужен конкретный, а робот - когда нужен любой,
и желательно побольше.  Иначе бы роботов не писали.  (known_hosts,
разумеется, тоже можно прихватить, так что куда деть потом этот ключ,
понятно.)

Ну и у робота есть еще одно преимущество.  Он с большей вероятностью,
чем паяльник, останется незамеченным.  Это порой важно.