Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Dec 2013 18:26:12
+0400:

 VW> Ну ты же знаешь, что у xterm, как и у любого приложения Xt
 VW> есть ресурс translations. И соответственно на любую функцию можно
 VW> навесить любую кнопку.

Знаю, конечно.  Но вот функции выбора шрифта на ходу из всего имеющегося
набора у него все равно нет.  Только одного из 6 заданных.

 VW> Чего, кстати, лишены многие более современные тулкиты.

Тут еще важно, чтобы сами функции были.  Там ведь, я подозреваю, не
просто так, они ведь тоже регистрироваться должны.  А вот emacs,
например, можно на коленке обучить и новой функции, если мы к вопросу
про тулкиты :)