On Tue, Mar 25, 2014 at 06:05:51PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Alexander Gerasiov -> Artem Chuprina  @ Tue, 25 Mar 2014 14:47:08 +0400:
>
>  >>  СД> Такая ситуация. Настроил я блокировку узлов ??.wikipedia.org??
>  >> так, что СД> сначала выдаёт предупреждение, а потом пользователь м/т
>  >> продолжить СД> обращаться к этому ресурсу, тыкнув по соответствующей
>  >> ссылке. Так вот, СД> ??Privoxy?? блокирует (выдаёт предупреждение),
>  >> если адрес
>  >>
>  >>  СД> http://ru.wikipedia.org/
>  >>
>  >>  СД> и ??говорит??, что страницы нет, в случае
> [...]

 Проблема в следующем: ответ 200 на CONNECT заставляет браузер думать,
 что соединение установлено, вместо того, чтобы парсить выданный
 документ со словами предупреждения. :) Oтветы 5xx браузер должен был бы
 показать, но мелкомягкие уроды здесь слегка поднасрали в кастрюли:
 их браузеры могут показать юзеру не то, что сказал сервер (хотя это пока
 обходится выдачей документа длины > 512, но гарантий от MS нет никаких).

 Итог: вычурная ситуация, кривоватый дизайн протокола и рыночные войны
 делают это всё проблематичным. Но, возможно, есть и рабочий вариант.
--
 Eugene Berdnikov