Уязвимость была в течение нескольких лет, поэтому если кто-то до
официального патча про нее знал - теоретически все сертификаты в мире уже
могут быть скомпрометированы. Именно по этому есть рекомендация их отзывать.

Здесь все тот же принцип неуловимого Джо. Если ты никому не нужен и тебе
нечего прятать - можешь не отзывать, но это потенциальный риск.

9 апреля 2014 г., 16:43 пользователь Mikhail A Antonov

Ответить