Artem Chuprina <r...@ran.pp.ru> writes:

Сорри, сразу все не вобрал еще, да и не по всем пунктам посоветую, так
как у меня сейчас emacs23, да и тот - lucid, а у него выделение попадает
одновременно и в PRIMARY, и в CLIPBOARD. Также не подскажу ничего по
xmonad. В общем, время надо, чтобы подумать.

> - чтобы к выделению не надо было добавлять явную операцию помещения в
>   clipboard (опционально; может быть, я зря этого хочу, и стоило бы
>   переучиться, но тогда надо обучать этому urxvt/xterm)

А вот это место у меня сделано так: если выделяю в xterm с зажатым
Shift, то выделение попадает в CLIPBOARD, если просто выделяю, то в
PRIMARY. И наоборот: если вставляю в xterm с Shift (Btn2), то вставка из
CLIPBOARD, если просто Btn2, то из PRIMARY SELECTION. В ~/.Xresources:

*VT100.Translations: #override\n\
        Shift<Btn1Down>:                select-start()\n\
        Shift<Btn1Motion>:              select-extend()\n\
        Shift<Btn1Up>:                  select-end(CLIPBOARD)\n\
        Shift<Btn2Up>:                  insert-selection(CLIPBOARD)\n\
        Shift<Btn3Down>:                start-extend()\n\
        Shift<Btn3Motion>:              select-extend()\n\
        Shift<Btn3Up>:                  select-end(CLIPBOARD)