Иван Лох <l...@1917.com> writes:

> IMHO это бесполезно. Дело в том, что SystemD это не только системная, но
> и пользовательская инициализация. И, по-крайней мере Gnome собирается
> выкинуть свои костыли и использовать SystemD. Поддерживать же их
> отдельно, думаю, не возьмется никто.

А, значит тенденция обусловлена ещё и разработчиками Gnome?
Жуть. Столько неудобств из-за этих ребят.

Но речь, в общем-то, не о поддержке Gnome без systemd, а о поддержке без
оного конкретно NM.

> NM же без десктопа, думаю, используют довольно редко.

Ну, во-первых десктоп - это не только Gnome. Я думаю, что пользователи
всяких там XFCE со мной согласятся.

А во-вторых, а что за альтернативу обычному пользователю мы можем
предложить? Может в общем-то можно использовать wvdial, ifup-скрипты
(если немножечко извратиться, то они могут даже wicd заменить), pptp и
т.п. Но всё же, идея единого интерфейса надо всем над этим - не такая уж
и плохая для десктопа, потому что с различными утилитами при этом весьма
сложными в конфигурации рядовой юзер разбираться не захочет.

Получается, что завязывая NM на systemd, мы просто говорим: "либо Вы
используете systemd, либо лишаетесь хорошего инструмента". Мне-то
хорошо, я NM не использую. Но что мне предложить родителям поставить на
слабенький ноутбук?