Mon, 14 Jul 2014 13:01:45 +0400 dimas писал(а):
> не знаю, мне наоборот в свое время нашел целую фс, пару раз
> переформатированную и после смещения границ раздела (чего-то я там
> неудачно наувеличивал), со всем содержимым.
> в другой раз спас кучу барахла (тут уж безымянного, что делать) с
> флэшки (правда, -нтфшки), которая отказывалась как-либо читаться
> после выдергивания без отмонтирования в шиндошс.
> насчет конкретных файлов - тут, возможно, нужно что-то другое, а то
> тестдиск внатуре столько всякого хлама нароет, что потом не
> откопаешься. нужна фильтрация по известному тексту (если был текст) и
> по типам файлов

Спасибо за ответ!

Фильтрация само-собой. Просто он не нашёл что нужно (последние
удаленные), и кучу нарыл старого и одного и того же. А вот "скальпель"
хорошо свою работу делает. Но я хочу попробовать сначала поработать со
всякими тулзами по восстановлению - так как это проще, чем ковырять, да
и не всегда знаешь чего искать.

А вы не знаете как можно схитрить: открыть каталог, коий тестдиск видит
но не хочет открывать? Или extundelete жалуется, что не может открыть
какой-то инод? - Я пробовал искать удаленные после такой-то даты - о он
почему-то их не находит, хотя диск не перезаписывался, насколько я
помню. Только картинок пару штук по 200 КБ записал - что для 2000 ГБ не
много. Мне нужно поднять около 120 МиБ, и картинки не могли все
запортить.

С уважением,
Иван.