 > Некая проприетарщина хочет wheezy (на предмет версии glibc).  Если
 > кому интересно — stencyl.

 > Но машинка, о которой речь — медиастанция, в первую очередь для
 > детей.  Я сам сажусь за клавиатуру очень редко.

 > Вопрос — достаточно ли jessie стабильна для данного применения, или
 > пока что нет?

        Так все же, — Jessie или Wheezy?

        Учитывая состоявшийся freeze, Jessie кажется достаточно
        стабильной.  Оговорюсь, впрочем, что за ситуацией ныне не слежу.

        Как вариант — создать chroot-окружение, отказ которого уже не
        будет столь критичен, как отказ системы в целом.

[…]

 > И ещё, чем её лучше ставить на девственный диск - debootstrap или
 > debian-installer?

        FWIW, я всегда использую именно debootstrap(8).  В свое время
        даже небольшую инструкцию подготовил [1].

[1] https://ru.wikibooks.org/wiki/Установка_Debian

--
FSF associate member #7257  np. Coming Home — Iron Maiden 3013 B6A0 230E 334A