День добрый.

Полагаю, тут есть люди, пользующиеся Markdown.

Хотелось бы убедиться, что это не я что-то недопонял, а так имеет место
быть.

Хочу создать документ Markdown с вложенными списками, на выходе должно
получаться вот таким образом: whatiwant.html (во вложении).

Составил текст с разметкой Markdown: listtest.md (во вложении).

На выходе получаю это: listtest.html (во вложении).

Я правильно понимаю, что средствами разметки Markdown вопрос не
решается (из-за отсутствия "закрывающих тегов")?

Тест вложенных списков.

  • Это здесь.
  • Это тоже.
    • Это тут.
    • И это тут.
    Это тоже здесь.
  • В общем, тут всё как должно бы быть.
# Тест вложенных списков.

* Это здесь.
* Это тоже.
	- Это тут.
	- И это тут.
Это как бы тоже здесь, но не здесь.
* В общем, ерунда получилась в итоге.

[...]

  • Markdown: вложенные с... Алексей Витальевич Коротков

Ответить