On Mon, Nov 23, 2015 at 09:44:17PM +0200, Oleksandr Gavenko wrote:
> Было удивительно что glibc не просто прослойка к ядру, но также выполняет
> прикладные сервисы как разрешение имен.

 В libc традиционно есть масса функций, никак не завязанных на вызовы ядра.
 Например, обработка строк: sscanf, sprintf, strchr, strtok, index и т.д.

> Я наивно полагал что этим занимается ядро или сторонняя служба...

 В ядро этот функционал помещать совершенно незачем. Три главные задачи
 ядра -- предоставление интерфейса к железу, деление общих ресурсов и
 разграничение доступа, а здесь ничего из этого не требуется.
--
 Eugene Berdnikov