29 августа 2016 г., 18:25 пользователь Victor Wagner
<vi...@wagner.pp.ru> написал:

> Может быть стоит пойти по другому пути - embrace and extend - написать
> интерпретатор service-файлов systemd, который бы не выпендривался
> а вел себя примерно как start-stop-daemon.

Я бы сказал, в том числе как start-stop-daemon.
Скажем, иногда очень удобен runit, в котором демонов лучше запускать в
скрипте через exec.
То есть, следует отделить интерпретацию и собственно методы запуска,
чтобы данным скриптом можно было пользоваться не только для sysvinit.

> Чтобы  можно было использовать service-файлы, которые будут
> поддерживаться и  фикситься мейнтейнерами в рамках системы sysvinit
> основным преимуществом которой является минимизация функциональности
> init и использование внешних программ для всего остального.

В остальном - однозначно поддерживаю. Не скажу, что толку от меня
будет много, но, если на работе опять будет какой-нибудь проект с
новым софтом, который работает только под systemd - писать подобное
просто придётся (у нас стандарт - sysvinit + runit для части
сервисов).

--
Stanislav

Ответить