Когда открываю Wicd отображает сообщение "Беспроводные сети не найдены"
если нажимаю на физическую кнопку WiFi ничего не происходит, однако при
установке системы нетбук подключился к WiFi для обновления, просил пароль,
я прописал его, при первом включений нетбука в Wicd сети были видны, потом
исчезли.

Я скачал с официального сайта, первично пробовал установить
http://cdimage.debian.org/debian-cd/current/i386/iso-cd/debian-8.7.1-i386-netinst.iso
но система не запускалась вообще, потом пробовал установить со странице
http://cdimage.debian.org/debian-cd/current-live/i386/bt-hybrid/ и
запускался первый в Терминале
http://cdimage.debian.org/debian-cd/current-live/i386/bt-hybrid/debian-live-8.7.1-i386-standard.iso.torrent,
потом установил с графической оболоке
http://cdimage.debian.org/debian-cd/current-live/i386/bt-hybrid/debian-live-8.7.1-i386-lxde-desktop.iso.torrent,
посоветуйте что установить и я сделаю, так как Debian в сравнение с Ubuntu
работает очень быстро на этом нетбуке.

Установлен Qualcoll Atheros AR242x / AR542x Wireless Network Adapter
(PCI-Express) (rev 01)

26 апреля 2017 г., 1:02 пользователь Dmitry Alexandrov <321...@gmail.com>

Ответить