07.01.2018 20:13, Dmitry Alexandrov пишет:

> Эмм...  Ну, я думаю, что он не распаян на матплате.  Так что разберите да
> выньте. :-D

> facepalm.jpg

> Да кто тут, черт побери, говорит, что соединить две машинки по IP можно
> только по вайфаю?
>
> Плюс, коль скоро оказалось, что у вас там какое-то мелкое расстояние (но
> «один метр» — это наверняка преувеличение), то мне помнится, что уже хороший
> юэсби-кабель несколько метров выдерживает спокойно.

А, тьфу, я зациклился на wi-fi.
Ладно, ok. Это было бы возможно, если бы sane поддерживал сканер.
Но если бы он его поддерживал, теоретически возможно было бы и без
промежуточного звена сделать (хотя, я не заметил, что виндовая софтина
поддерживает скан по сети, но я только читал, а не пробовал ей
пользоваться).

Ответить