Ещё побеспокою.
Цитаты я сам в новое чистое сообщение вклеиваю из ваших постов с
debian-russian@lists.debian.org.
Телефон у меня примитивный NOKIA, я думаю никакой поддержки там нет. Значит
нужен новый?
На счет сим-карты я понимаю, что в принципе они одинаковые, но в  совете
полный текст: -----..  а. Выделить для этой цели отдельную сим-карту,
каковую вставить в модем в ПК ....-----, и я посчитал, что она как-то
конструктивно оформлена для использования внутри ноута.
Кстати ноута у меня три: любимый HP 2005 года- только с ним и работаю,
ASUS- который с помощью здешних советов укротил, и MSI пятилетний- в
коробке лежит, времени навалом,но голова уже не та- трудно переключаться на
новое без крайней необходимости. Если ещё будут пояснения и советы, то
воспользуюсь конечно. Ну и чувствую ещё придется обращаться- не обессудьте.
Спасибо.

Ответить