Michael Shigorin <m...@altlinux.org> wrote:

> Это дыркер-то?  Виктор, ну Вы-то можете различать контейнеры
> (которые были ровно ovz/vz) и дырявые кошёлки для удобства
ой, вот только не надо нам тут про дырявые пакеты наспех закленные изолентой
рассказывать.
Вечный геморой с сетевой конфигурацией, за нодой tun/tap надо к дяде на
поклон ходить, ipv6 вобще через жо. И это не говоря про отсутствие
возможности просто смонтировать кусок FS из хост-машины в гостевую.

Да, на продажу LAMP стеков по 3 цента пучок - просто изумительно. Только вот
ситуация изменилась, и теперь за 5 центов берут готовый arm и запихивают
вместе с крутящимся на нем LAMP-стеком в лампочку освещения. И светит и
греет и жопкой в интернет торчит.

> переноски разных кучек всякого (а это то, что может дать lxc
> и около)...

А lxc то причем в разрезе docker'a ? Кто там в cgroup корявыми ручками
лахает - с того и спрашивать надо. lxc хоть не такой стильно-модно-молодежный,
в отличии от.

PS: Вот гляжу я на контейнер за $1:
~# uname -a
Linux ns2 2.6.32-042stab113.21 #1 SMP Wed Mar 23 11:05:25 MSK 2016 x86_64
GNU/Linux

и возникает у меня мысль - а не пора ли свой доллар нести дяде с lxc. или с kvm.
Т.к. дельцы с openvz забили на апгрейды. Или у них платная поддержка кончилась.