Вот трындец чел не может остановиться.
Ну обсосали же ху-yandex со всех сторон и обложили тоже, так нет же, опять.
Тебе же ответили, что здесь не по этим делам, звони разработчикам.
Ну троль тугодумный, что с тебя взять.
Или ты там работаешь и хочешь чтоб за тебя твою работу кто-то другой делал?
Уж очень адрес твой подозрителен.
Вот же рожает бывает земля забордурья тугих.

Ответить