*Добрый вечер, Александр.*

К вашему вниманию открыты вакансии для Java/Scala Engineer от 3х лет опыта
работы в разработке (уровни Strong Middle/Senior/Lead) в офисах Киева,
Львова, Одессы и Харькова в украинской IT-компании, которая предоставляет
полный комплекс услуг разработки программных продуктов. Еще у компании есть
офис в Ивано-Франковске, а также представительства в Берлине и Кракове.

Компания специализируется на разработке комплексного программного
обеспечения с особым акцентом на автомобильную отрасль, навигационные
системы и финансовые технологии.

Вакансии открыты в связи с тем, что компания активно расширяется. Их больше
20ти, по-этому не пишу конкретное описание, если вам интересно рассмотреть
предложения, буду рада написать более подробно и подобрать подходящий
вариант.

Обязательно необходимо знать или иметь желание изучать Scala, так как это
основной язык проекта. Если у вас нет желания работать со Scala, но вы
готовы рассмотреть предложения, буду рада предложить и другие варианты под
ваш запрос.

Пишите, буду рада сотрудничеству.

*Хорошего вечера и выходных!*

С уважением, Татьяна