пн, 8 февр. 2021 г. в 22:37, Victor Wagner <vi...@wagner.pp.ru>:

> debian/rules это обычный Makefile, который выполняется обычным gnu make.
>
> Если в нем есть универсальная цель
>
> %:
>   dh $@
>
> то значит на стандартные цели configure, build binary-arch и
> binary-indep, будет вызвана шелловская команда dh имя-цели.

Про то, что rules - это Makefile я знаю, да. И про эти стандартные цели
тоже в доке написано. Но как получается так, что если в дело замешан
debhelper, то появляются дополнительные цели типа override_dh_*? Я в man'е
на debhelper нашел описание всех утилит dh_*, но как понять в каком порядке
они вызываются, потому что их, по-моему, гораздо больше чем стандартных
целей? И правильно ли понимаю, что каждой из них соответствует цель
override_dh_*?

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko