чт, 11 февр. 2021 г. в 18:51, Maxim Nikulin <maniku...@gmail.com>:

> успешно

> Я думаю, никому особенно это не надо. Хотя для меня когда-то тоже стало
> неожиданностью, что так нельзя.
>
> Если создается привилегированный контейнер, то с правами root все будет
> работать. А fakeroot дает дополнительные накладные расходы - надо
> сначала создавать дерево файловой системы во временном месте, и уже
> потом распаковывать его в namespace. В этом смысле готовые образы типа
> download проще.

То, что download проще, не обсуждается. Мой комментарий-вопрос относился
именно к готовке образа. Ведь вы написали: "готовить образы должен root".
Вот я и предположил, что если вы всё-таки дошли до готовки, то нет никакой
нужды на самом деле в том, чтобы это был root.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить