On Wed, Dec 05, 2001 at 11:57:02AM -0500, Dmitriy Kropivnitskiy wrote:
> Ничего не понимаю. "Меня не слышат - это минус..."
> Неужели никто ответов не знает?

А почему, собственно, должны? Стоит задуматься подключать ли кучу
арабских шрифтов глобально ради одного араба, появляющегося раз в
месяц. Всегда есть xset +fp. А вообще, см. ниже.

Потому что шрифты разные бывают, для X, для печати и т.д.
То, что вы называете стандартным местом является таковым для экранных
шрифтов X Window System.
В Woody можно смотреть man defoma (AFAIR)

^^^ А вы ничего не путаете?

Там как раз и находятся некие страшные файлы, которые позволяют с
помощью спец. утилит (см. update-fonts-alias, update-fonts-scale)
получать то, что вам надо без рукоприкладства к XF86Config.

Вообще, полезно посмотреть разные update-*. Может и на остальные
ваши вопросы найдутся ответы.

Удачи.

--
Anton.