On Mon, 10 Dec 2001, Vladimir N.Velychko wrote:

> Ткните носом плиз, где и что прописать. Не вижу! :(

> Виктор, а ты случАем этим defoma не пользовался?

Еще нет.

> Оно конечно лучше, чем просто ничего, но готовым для промышленного
> использования продуктом я это назвать не могу. А предлагается

Ну так надо его доводить. Напильничком, напильничком.

> завязать на него работу xfs и Xserver's.

Но что мы теряем? Что после установки шрифтового пакета
XFS будет падать и требовать перезапуска? Это не очень смертельно
даже при пяти-десяти терминалах. Неприятно, правда, что невозможно
ставить пакет в любой момент, когда пришла такая мысль, но не смертельно.

--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer         Office:7-(095)-748-53-88