12 Декабрь 2001 14:19, Victor Wagner написал:

> Вот зачем там  WS с   Linux? Legasy Windows workstation,
> и терминалы (чуть ли не в режиме альтернативной загрузки) которые
> позволяют логиниться на Linux и на Windows Terminal Server.
>
> Я знаю единственное приложение под Linux,  для которого нужна
> Workstation - GRASS. Ну не любит он совместного доступа  к базе.
>
> Во всех остальных случаях мультиюзерский хост лучше.

Да, с теоретической точки зрения админа - лучше, но на практике - то
админ не сможет прямо сейчас сделать что надо, то он не захочет вообще
по каким-либо причинам, то сервер сломается, да мало ли, что ещё.
Низкая квалификации админа, организационные причины...

>                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Именно.

Виктор, Вы забыли подчеркнуть слово "принудительно" :-)

> Я - не поэтому. Я - ровно потому, что  Linux мне позволяет на машине
> работать, а не настраивать ее.

Так быть хозяином как раз для того, что бы работать.
Вы сказали другими словами то же самое; всем нужно работать, но может
случится так, что юзер придёт к выводу, что ему работать на WS лучше.
Так что - держать и не пущать? Я сам такой юзер, а наш админ - виндовозник,
на уговоры не поддаётся и хорошо, что у меня WS, а не Windows-терминал и что
не в его власти мне приказать, на чём работать и какую ОС держать.

> Настраивать ее будет некто  root (как пишут
> в книжках по XP Change the hat) и делать это один раз на всех и навсегда.

Такой идеал вряд ли достижим для всех, как и всякий другой, без потерь для
достигающих. И даже хорошо, что недостижим - в противном случае как придёт
что-то новое?

> Рекомендую начать сс одного большого настроенного хоста. Не WS, а именно
> хоста, и X-серверов на Windows-машинах, после чего приучать пользователей
> (особенно тех, которые любят быть хозяевами положения) что многие задачи
> под Unix решаются быстрее и удобнее. Через некоторое время в число этих
> задач попадут почта и ICQ (благо много безопаснее), и тогда уже
> можно будет говорить - а чего ты в этих в винда  виндах сидишь?
> Логинься сразу в Linux, все равнот ты в основном в нем работаешь.
> А если что виндовое понадобится - на терминал-сервере запустишь.

Спасибо, ценная мысль, как решу у нас принципиальный вопрос о постепенном
переходе на Linux, так присоветую её (с указанием автора, разумеется:-)
а пока, для проведения пропаганды и агитации ;)), хочется коробку с
хорошо руссифицированным Debian.

С уважением,
Евгений.

Ответить