Victor>
Victor> Хотелость бы услышать здравые аргументы в пользу наличия Xlib на
Victor> сервере, кроме @[EMAIL PROTECTED]@ майнтейнеры не догадались что такая
конфигурация
Victor> их пакетов может понадобится.

Ну это не maintainer'ы, это policy. Хотим пакеты emacs-console
imagemagic-console? Тогда надо писать maintainer'ам и просить.

Victor> (вот правда, на половине этих серверов xlib все равно есть - из-за
Oracle,
Victor> который без графического инсталлятора туда не всгромоздишь. А Oracle.
Victor> увы, не пересоберешь. Вот посмотрю на Postgres 7.2 повнимательнее, может
Victor> кое-где  Oracle у меня и не станет)

Дык а после инсталляции нельзя xlib снести?

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia

Ответить