> Еще один вопрос, как мне самому нарисовать шрифты? (если мне не
> понравятся стандартные?)

Ответ: не знаю. Но на мой взгляд человека, не понимающего по-грузински,
шрифты размера 20 очень приятные.

> Какую локаль ставить чтобы XTERM понял юникод? или он это сам поймет?

что-нибудь.UTF-8. Я запускаю xterm так:
LANG=ru_RU.UTF-8 xterm -u8
-fn '-misc-fixed-medium-r-normal--20-200-75-75-c-100-iso10646-1' \
-fw '-misc-fixed-medium-r-normal-ja-18-120-100-100-c-180-iso10646-1'

Последний шрифт (-fw) можно опустить, там всякие японские/китайские
символы.

Кстати да, при наличии юникодного ttf-шрифта, содержащего нужные
символы, можно также запускать
LANG=... xterm -u8 -fa 'Family Name' и получить anti-aliasing в xterm.
С юникодом оно работает.

> (ru_RU.UTF-8)? У меня исталирован potato, какие пакеты нужно
> заапгрейдить?

X до версии 4?

> И еще, где в инете можно найти ответы на основные вопросы по юникод +
> линукс?

Не знаю. Есть Unicode-HOWTO, но ценность его мне представляется
сомнительной, хотя там есть полезная информация. Страница
http://www.cl.cam.ac.uk/~mgk25/unicode.html мне нравится существенно
больше.

Можно также посмотреть на http://www.li18nux.org/; там, как минимум,
есть патчи для всяких программ, которые не очень хорошо работают с
юникодом.

P.S. Если нетрудно, сообщите потом о результатах, и я попробую обновить
тот текст, который я сюда постил под самонадеянным названием
'Unicode HOWTO v0.1'.

--
Алексей

Ответить