Привет и  с наступающим!

Раньше никогда не задумывался а тут заметил, что при reboot MySQL умирает
раньше чем exim, хотя последовательность в /etc/rc6.d указана с точностью до
наоборот. Оказалось что сразу после команды reboot шлются сигналы SIGTERM и
SIGKILL - что очень похоже на выполнение скрипта sendsigs из /etc/init.d, но он
в rc6.d прописан практически последним и он выполняется...
Т.е. получается что сначала убиваются процессы, потом проходят все скрипты из
rc6.d (интересно зачем когда все умерли?) а потом еще раз sendsigs ;)

По идее sendsigs не должен выполняться первым но у меня именно он первый...
вопрос: я торможу или так и должно быть?

С уважением, Сергей Юрьев.
ООО "Пермский Картон"

Ответить