On Fri, 4 Jan 2002, nikita m. kozlovsky wrote:

> сделал себе подарок на новый год, купил potato. пока ехал в метро почитал
Пральной дорогой идёте, товарисч! :)) Welcome!

> потом все доставил с помощью dselect. попробывал руссифицировать как
> написано в книжке, реакция есть, но отрицательная. чувствую, что надо найти
> mapscrn, но его тут нету ;) порылся, порылся сделал русский. хорошо. собрал
Да, с консолью там есть небольшая лажа^H^H^H^Hпромашка.

> консоль и собрать там cgames. нажал на кнопки, через минуту он у меня
> переключился. я в шоке. кстати.
>
> nmk:/var/log/news# uptime
>   5:09pm  up 46 min,  5 users,  load average: 8.66, 13.21, 8.44
>
> это я тогда еще сохранил, что бы потом посмеяться. смотрю процессы, а там
Ну, на то он и проц, чтобы работать. ;=>>
У меня загрузка всегда 1 - коровы его "кушают" (distributed.net).

> один perl. я конечно может чего и не донастроил, но столько перла я
> запускать не просил ;) ну фигня. взял сырцы 2.3.2 откомпелил, все работает,
> могу даже дать .deb, если кому надо. потом не нашел mpg123 в дистрибутиве,
> но все равно собрал :) а так радостно иметь stable систему. только вот
mp3blaster рулит.

> напильник нужен здоровый такой, или я не прав и все можно было сделать
> проще?
В Линухе всё можно сделать как минимум 3-мя разными вар-ми. Дело вкуса
и опыта %)
--
ICQ UIN# 3159256
VEL-RIPE