Sat, Jan 05, 2002 at 11:38:33AM +0600, Вы написали:

> Странно, и для своего WS и серверов собираю =2.4.17, и ничего...
> с другой стороны у меня потата:
> [EMAIL PROTECTED]:~$ gcc -v
> Reading specs from /usr/lib/gcc-lib/i386-linux/2.95.2/specs
> gcc version 2.95.2 20000220 (Debian GNU/Linux)
>
> и еще замечу: до недавних пор компиляция не проходила, если был включен
> "принтер", хоть модулем. Еще были какие-то интерференции между звуковухой
> ac97 и "термометрами"....
>
> вобщем покажи .config, попробую. Да и сам попробуй поотключать все подряд.

Я тут полазил вчера ночью по linux-kernel архиву.. там народ тоже жаловался.
Но ничего полезного я там что-то не нашел, только скрипт на перле, который
выясняет из-за какой части ядра проблемы. Запустил я его, нашел он мне в
iptables где настраивается что проблема с тем-то. Когда я эту выключил
компиляция пошла дальше, но опять стопанулась там же с подобной ошибкой.
Запустил скрипт, сказал что проблема в serial.o... а его кажется уже не
выключишь.. :(

В общем в аттаче .config
--
        Бурчу Сергей.