Поставил вчера вечером avp.
запустился он нормально, сам базу обновил, но
есть одно маленькое если..
после переименования qmail-queue в qmail-que
и подстановке этого файла из avpkeeper/
все виснет наглухо!
точнее перестает ходитть почта любая
при заходе telnet localhost 25
виснет при добавление  в очередь
с кодом 451
мотивируя что не тот владелец файла qmail-queue
хотя стоит
   ls -l

    -rws--x--x   1 qmailq   qmail       12908  Jan 10 13:56 qmail-que
    -rwx--x--x   1 qmailq   qmail       426660 Jan 15 20:29 qmail-queue

avp 3.0 build 136

Евгений Юркин.
подскажите где грабли