On Sat, 2 Mar 2002, Nick Potemkin wrote:

> А что, кто-то называл мискуль RDBMS? :) А кто говорит, что "SQL сервер"=RDBMS?

Хитрость в том, что для решения данной задачи крайне удобна именно
DBMS. Необязательно R. Но с R - проще, так как они наиболее распростраены,
по ним больше всего литературы.

Что касается того, что SQL это именно язык для _реляционной_ обработки
данных, то ссылку на Дейта я уже приводил. У него там написано почему
полноценная реализация SQL являеся именно RDBMS.

> На мой взгляд, SQL server - это программа, которая может быть
> использована для хранения данных и позволяет использовать SQL как язык
> для управления этими данными. Естественно, отсутствие транзакций и ссылочной

При такой постановке вопроса mySQL попадает под определение sql сервера.

Но при этом класс программ, которые попадают под это определение,
становится шире чем класс программ, на которых удобно решать
поставленную задачу.

Ответить