Добрый день,

14 марта 2002 г., 17:35:55, Вы писали:

VW> Выше крыши. У меня сейчас за моей домашней машиной пять десятков
VW> машин сидят. Плюс три юзера локально. Памяти 192.

А как с нагрузкой на CPU?
А то у меня проблема сейчас с этим: начиная с утра (приход сотрудников
на работу, штук 30) нагрузка возрастает до 100% и не опускается пока не
перегрузишь squid. Потом до следующего рабочего дня... Началось
буквально 2 недели назад, ничего не менял.

Potato: PIII-733, памяти 256Мб, squid 2.4.4, kernel 2.2.19,
ncsa-авторизация (5 процессов, из них только два жрут CPU, остальные
нормально)

Занятость CPU по TOP:
35% - squid
32% - ncsa_auth
30% - ncsa_auth

PS думал кэш испортился - удалил и создал по новой - не помогло...

--
Александр Охотников

Ответить