Привет, коллеги.

On Wed, May 15, 2002 at 12:23:28PM +0400, leo777 wrote:
>   И думаю: ведь помимо технических, существуют и организационные меры
>   против сильно умных любителей посниффить сетку.

Здравая мысль.

Первое, что должен сделать сисадмин - повесить на видном месте
правила работы в сети. Тогда поддержание порядка в сети сводится
к выявлению и наказанию нарушителей. Приблизительная аналогия
с решётками на окнах - сначала выявить публику, против которой
без железных дверей и решёток не обойтись, а затем прятать
их в специально построенные заведения.

Запрет на шпионаж в сети обязательно подкрепить запретом на
пользование чужим логином. Тогда подглядывать пароли особого
смысла не будет. Подсмотреть чужой пароль можно многими способами,
не только программно. Так что решать проблему надо прежде всего
именно организационно.

Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon          http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus       mailto:[EMAIL PROTECTED]