Hi!

Сижу за firewall, в мир доступаюсь только через http proxy.
Вчера мне продемонстрировали mIRC, который замечательно
через http proxy соединяется с внешними IRC серверами.
Пытался на google найти ответ как мне из Debian potato
получить IRC over http proxy, но ничего вразумительного
не нашёл :-( Не подскажут ли уважаемые подписчики данной
рассылки, где, что мне почитать, какого IRC клиента использовать?

--
Sed-Off

Сначала ищешь справедливость, а потом другую работу...