> Маленькое пояснение зачем мне это надо: на диске (есть причины)
(1)
^^^^^^^^^^^
> лежат ИСОШ-ки дистрибутива. Прописал их монтирование в fstab
(1) ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> через /dev/loop7, ну и думал места немного сэкономить - и юзать их

Да не немного, 4.5 или 9 гигов. :)

> как локальный репозиторий. Все одновременно смонтировать не
> могу, тк поддерживается не более 8 loop-девайсов. ИСОШки лежат
(2)
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> в локалке на ФТП (те все равно лежат) - распаковывать их неохота

> - съест кучу места.

Честно говоря, фразы (1) и (2) вместе немного вводят в заблуждение. То ли
ИСОшки лежат и на диске и еще где-то на фтп в этой же локалке, то ли
локальная машина является фтп-сервером. Ну да ладно.

Почему это у тебя не поддерживается более 8 loopback устройств? Для
ограничения
ядра слишком хиловато. У тебя что-ли в /dev устройств не хватает? Так
создай их с помощью MAKEDEV или mknod.

Ответить