Здравствуйте, Dmitry.
Вы писали 25 сентября 2002 г., 14:43:23:

DAF> Что такое "запустить более новый драйвер из ядра 2.4.Х" ?
DAF> Надеюсь, вы его в 2.4 запускаете?
        Да, в 2.4. Пробовали и драйвер от 2.2 на 2.4 поставить, но там
структуры NetDevices сильно поменялись, у нас ума не хватило заставить
всё это дело работать...

DAF> Не знаю, что такое аркнет (только догадываюсь), но совет вам дам :)
        Хотелось  бы  услышать  мнение человека, кто сейчас работает с
аркнетом. Неужели мы одни такие остались? ;-)

DAF> Если не считать патчей, все дистрибутивы линукс используют ядра из
DAF> одного источника. Поэтому говорить, что драйвер привязан к
DAF> дистрибутиву неправильно (возможность особо извращенных случаев не
DAF> считаем). Если есть проблемы с драйвером для ядер 2.4 и нет таких
DAF> проблем с драйвером для ядер 2.2, почти ничто не мешает использовать
DAF> ядро 2.2 в debian woody, тем более, что оно там первым ставится.
        Наверное  мы  так  и  сделаем,  но  есть  слабая  надежда, что
дебиановцы довели драйвер ArcNet в ядре 2.4.Х до ума...

--
С уважением,
 Vadim                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить