On 2002.09.26 at 11:55:56 +0600, Eugeny Nemo wrote:

>   Приветствую.
>
>   Не в первый, наверное, раз подниму этот вопрос:
>
>   Существует ли в природе почтовый клиент с одной единственной нужной
>   мне фичей: с _нормальной_ поддержкой квотинга. Под нормальной
>   поддержкой имеется ввиду не только расставление инициалов перед ">",
>   но и поддержка его в читаемом виде в процессе редактирования письма.
>   Если кто помнит фидо-редактор GoldED, тот знает, что я имею ввиду.

Любой почтовый клиент, который для написания писем использует нормальный
редактор - подойдет. При этом это может быть как почтовый клиент,
встроенный в редактор (GNUS в Emacs-е), либо клиент, вызывающий vim
(mutt, pine при соответствующих настройках).

После чего поддержка квотинга перекладывается на плечи редактора.

--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer         Office:7-(095)-748-53-88