Hello, Jan.

JS> Если нужна офисная машина + интернет + почта - самое место линуксу.
JS> Будет дешево и очень надежно, а беготни у админа будет в разы меньше,
JS> потому как столько глюков сколько у винды ни у кого больше нет.
  Разрешите с Вами не согласиться!
  Представьте себе в дупель тупую секретаршу, бухшалтершу. Как она
сможет работать под линуксом?
  Насчет интернет и почты согласен.
  Дешево и надежно тоже согласен.
  Насчет беготни - да, вместо беготни будет удаленное управление с
гемороем!!!
  Глюки тоже есть. Причем не малые. Например стабильность KDE меня
просто поражает: подергал немного за нижний тулбар, его и снесло
совсем вместе с KDE. Подобные глюки и в konquERROR и в панели
настройки KDE. А что openoffice? Нет никакой, хотябы 50% совместимости
с office-97. К примеру, тривиальная операция - табличка в табличке, ан
нету :( Ну и т.д.
  Теперь представим, как вышеупомянутая секретарша будет набирать свои
документы в tex? Допустим это чудо произошло! Далле ей надо передать
эти набранные документы в какое-нибудь гос-учреждение для отчетности.
Там я Вас уверяю, в 98% случаев сидят еще более тупые сотрудники в
плане способностей работы с компом.
  Итак, заключаем, что наше общество еще не готово принять все
достижения в плане офисных программных продуктов под линукс.

--
 Vladimir I. Umnov                          mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить