On 2003.01.27 at 16:37:20 +0300, a-Lex wrote:

> Доброе время суток!
>
> Появились несколько, возможно взаимосвязанных, проблем:
>
> 1. Хочу запустить aRtsd  с приоритетом реального времени, выставляю нужные
> опции, но artscontrol говорит, что он (aRtsd) "должен работать с приоритетом
> реального времени, но работает с более низким приоритетом, возможно, что у
> artswrapper не выставлен suid root". Смотрю... действительно, suid-бит не
> установлен - исправляю, после делаю restart KDE - aRts вообще не запускается.

Рекомендуется - оторвать arts нафиг, желательно вместе с KDE.
Ибо, как мы видим, кривое оно.

В случае, если оторвать KDE не хочется, то можно пересобрать libqt
с поддержкой nas и пользоваться nas для звукового вывода из kde-шных
приложений (вернее, они сами станут им пользоваться - не увидев arts,
они сделают fallback на функции qt, а та уж разберется)

--
Victor Wagner                   [EMAIL PROTECTED]
Chief Technical Officer         Office:7-(095)-748-53-88