On Thu, 6 Mar 2003, Yevgen Reznichenko wrote:

> С архива ставил ему работающий /etc/X11/XF86Config-4 не помогало, но там
> ничего не говорится о fixed. И вообше на моей системе ничего не могу
> найти что бы было связано с fixed и font. Подумал может существует такой
> font, но найти его с помощью apt-cache не смог. Что сделать, чтобы
> наконец-то заиметь этот fixed - хрен :-)
>
> Женя.

 fixed - это собственно не font, это alias на какой-то фонт.
 Надо зайти в /etc/X11/fonts/misc/xfonts-base.alias и проверить, что он
 есть. Должна быть строка типа:
fixed     -misc-fixed-medium-r-semicondensed--13-120-75-75-c-60-iso8859-1

 Если нет написать любой реально существующий font из misc

 Затем запустить update-fonts-alias (см man update-fonts-alias)
 и перезапистить X-ы.

 Успехов.
 Юра.

 p.s. В /etc/X11/XF86Config-4 рекомендую первой строкой для FontPath
      поставить:
      FontPath        "/usr/lib/X11/fonts/misc"

Ответить