Овбщем собрался я сделать курсовой по ИМС на пингвиниксе родном. В связи с этим
встал вопрос в выборе инструментария:

1) Рисование эл. схем (dia подходит вобщем-то за исключением одной-двух
неприятных фич, но может кто еще что-нить такое знает?)

2) что-то типа mathcad - чтобы можно было и считать интегралы и текст набирать
и графики строить - пока-что остановился на связке texmacs + maxima хотя толком
еще не пробывал

3) Рисование прочих картинок (типа структуры транзистора) - тоже dia
наверное... Только что-то я там заполнения на нашел - это грустно

4) Ну и наконец прога, чтобы все это сверстать и вывести в postscript или pdf.