On Sat, 29 Mar 2003 12:14:37 +0300
Woland <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Тут уже советовали alien,
> но что-то после некоторых попыток его использовать -
> самым правильным кажется просто разархивировать rpm-ку.
> И поместить все файлы пакета на нужные места.
> Конечно, при таком способе нет требуемой автоматизации.
> Т.е. проблема установить n-пакетов на m-машин.
> Далее не отслеживаются никакие зависимости.

Вообще-то rpm из Debian все-таки можно заставить работать. Если не ошибаюсь, то
надо проинитить
базу путем rpm --initdb и при этом руками создать ему какой-то каталог. Во
всяком случае,
я так поставил себе Intel C++ с приблудами, и это было настолько просто, что я
даже не помню
точно, какие каталоги там надо ему создать. А, помнится еше при установке
пакетов пришлось сунуть
rpm-у ключик на тему "совсем забить на проверку зависимостей".

--
Alexey

Ответить