On Tue, Apr 15, 2003 at 02:17:16PM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:
> я конечно  не знаток нашего налогового законодательства, но у меня есть
> серьезные опасения, что некоммерческие фонды просто не могут существовать на
> данный момент времени у нас в России. по крайней мере направленные на
> поддержание движения open source...

Не могут --- значит не могут.

> А если честно, то я не верю вообще в целесообразность некоммерческих фондов
> --- деньги уйдут, как вода в песок.... да и от коммерческой фирмы такой фонд
> если и отличается, то не сильнл...

Это не совсем так. Например, FSF Europe концентрируется на свободном ПО
для ГИС, именно они поддерживают сайт freegis.org и выпускают и продают
FreeGIS-CD (а сейчас пытаются сделать специальный вариант Knoppix для
целей демонстрации). Совершенно очевидно, что прибыль там копеечная и
зарабатывать на этом нельзя, но их работа тем не менее чрезвычайно важна.
Это конкретный пример некоммерческого фонда приносящего большую пользу
лично мне.

> На сколько я понимаю, ALT Linux создавали люди, в первую очередь програмисты,
> чтобы можно было заниматься развитием linux'а и чтобы при этом было на что
> жить... и трудно сазать, чтобы они там дурака валяли.

Где я сказал, что они валяют дурака?
Любая коммерческая фирма обязана иметь четкий бизнес-план и
определенные обязательства перед акционерами, заказчиками и государством.
Если эти обязательства не выполняются, то такая фирма существовать не
должна вне зависимости от того, чем они занимаются: Linux, Windows,
разливом водки и т.п.
ALT, насколько я понимаю, пока что вполне со своими целями справляется.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517

Ответить