Привет, коллеги.

On Fri, Apr 18, 2003 at 08:23:36PM +0200, Sergey V. Spiridonov wrote:
> больше пользы принесёт в данном случае отмена искусственных прав
> владельцев ПО. Отменить право привлекать к ответственности или
> преследовать за копирование программных продуктов (в том числе и
> исходников).

Авторское право фундаментально и неотъемлемо. Про него есть
пункт в декларации прав человека ООН. Авторское право уважалось,
до некоторой степени, даже в эпоху тоталитаризма и полного бесправия.
Свободный софт в том числе зависит от соблюдения авторских прав.
Так что отменить либо изменить лицензию правовладельцев невозможно.

Предлагалось совсем другое.

Во-первых, если не нравится лицензия или цена - не используй этот софт.
Перефразируя известную поговорку, зачем незаконно использовать кривой
софт, если можно законно пользоваться качественным (лучше быть богатым
и здоровым ...).

Во-вторых, государство вправе, как мне кажется, защитить своих
программистов и экономику в целом, введя большой налог на коммерческий
софт. Особенно учитывая, что альтернатива есть.

> Best regrards, Sergey Spiridonov

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon          http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus       mailto:[EMAIL PROTECTED]

Ответить