On Sun, Apr 20, 2003 at 09:53:09PM +0200, Gossen Alexey wrote:
> Даа... дела. Прав ты был насчёт cpu usage. Выкинул я кдешный kmid и
> попробовал нормальный timidity. Жрёт он немного, около 5-9%. Потратил
> время и нашёл нормальные патчи, точнее другой sf2 фонт -
> 8realgs20.sf2, у меня до сих пор стоял родной, с sb cd'шки. Google
> плевался ерундой, линки на alsa-project.org не работали. Но это
> мелочи.

У меня вот пара ссылок записаны:
http://www.goice.co.jp/member/mo/timidity/ --- это набор патчей,
отличный от того, что входит в Debian;
ftp://ftp.lysator.liu.se/pub/awe32 --- тут в свое время было много sf2.

> Ясное дело, timidity понимает кучу форматов, на то он и софтвер.
> Железяке от emu10k1 подходит только один тип фонтов - sf2, что я бы не
> стал считать недостатком, тк в нете очень хорошие фонты найти можно
> (если бы и линки на них всегда работали... :-) )

Не-а! GUS-патчи тоже можно грузить. С помощью gusload (из того же пакета
awe-drv). Я когда-то написал скриптик на AWK, превращающий
конфигурационный файл timidity в скрипт с gusload'ами. Потерял давно.
Впрочем, там все довольно тривиально.

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517

Ответить